Сочетание несочетаемого
читать дальше
вот заходишь порой в аудиторию....а тебе открывается в ней прям с порого такой вот живописный вид....и сразу рисовать пропадает желание,потому что сидеть в таком свинарнике даже бомжи себе не позволяют!
в том году нас заставляли убираться.под предлогом того,что нашему факультету нечего уборщицам платить.и убирались ведь!
а в этом году первый курс совсем видать хамский набрался.....после себя такое вот оставляют... и не убираются....
я знаю,что в обязанности студентов такой произвол не входит,мы и сами по этому поводу возмущались....но млин,неужели так трудно за собой убрать?

@темы: универР_Р

Комментарии
06.06.2009 в 12:02

гвозди бы делать из этих людей
Хуясе... Вот это да...У нас проще - мы ничего не пачкаем))
06.06.2009 в 12:05

Сочетание несочетаемого
я думаю....что именно из-за этого наш факультет выгнали на самый край Москвы....раньше он находился в очень мажорненьком здании....
06.06.2009 в 12:45

гвозди бы делать из этих людей
А мы так и сидим в сраном корпусе на окраине универа... 10 минут бежать - не айс. Могли бы и в главное здание перенести нашу маленькую, но чистенькую кафедру))
06.06.2009 в 12:47

Сочетание несочетаемого
да уж действительно!вас то за что гонять?
хотя и мне есть на что жаловаться...мне до универа пилить 10 минут......10 минут это немного,канеш...если за спиной нет 8 кг......а с этой прекрасной ношей практически каждый день....
06.06.2009 в 12:58

гвозди бы делать из этих людей
а зачем столько? Неужели краски и кисти такие тяжелые? У меня на все про все 1 тетрадка в 400 страниц, две ручки и карандаш. Все остально в сумке не относится к учебе))
06.06.2009 в 13:02

Сочетание несочетаемого
хм....да всего тоже немного.просто всё зверски тяжёлое.
кисти (штук 20,обязательно), халат, тряпка,маслёнки,3 кг красок (все в тюбиках...тяжелые млин!!!!!!), этюдник - 4 кг,когда пустой,бутылка тройника,бутылка пинена, мастехин.
ну...ещё если в этот день другие пары есть,то ещё как всегда ручки,карандаши,тетради,учебники...всё как всегда Х)
06.06.2009 в 13:16

гвозди бы делать из этих людей
Ой-йе...ужас какой...Хотя, вспоминая АПСРЯ (это название предмета), туда нужно было переодически таскать словари. Тогда мы вешались...
06.06.2009 в 13:17

Сочетание несочетаемого
ахахах))))сколько словарей?
:bricks: я тут репиту работы возила к просмотру О_О ёлки!они без рамок 6 кг весят Р_Р
06.06.2009 в 13:20

гвозди бы делать из этих людей
словарей 8-9. А если это что-то типа идеографического словаря Баранова (4571 страница, чуть больше, чем формат А4) и словаря-тезауруса (в упор не помню имя этого монстра (5300 страниц 1/4 от 100 на 80). Но это были самые тяжелые воспоминания.
06.06.2009 в 13:23

Сочетание несочетаемого
да уж)))))ППЦ))))эх...словари!!!!у меня какая-то необъяснимая тяга к ним....
ну....у меня был в этом только один плюс...когда меня толкали в транспорте - мне больно не было))))зато представь,как замечательно было кому-то локтём или другой запчатстью стукнуться об этюдник)))мвахахахаха)))))
06.06.2009 в 13:33

гвозди бы делать из этих людей
Для этого у меня есть сумка с длинной лямкой, которую я ношу максимально расстенутой (чтобы не ударяли - углы острые). А граждане регулярно задевали мою сумочку весом в 10 кг с разбегу. Потом я даже извиняться перестала.
Эээхх, у нас с Малахитом есть давняя мечта - побывать в хранилище Рос. книжной палаты, где хранятся все российские издания. Увидеть хрунилище - и умереть от восторга!
06.06.2009 в 14:35

Сочетание несочетаемого
как я тебя понимаю!!!!эх....была на дне открытых дверей в академии живописи,ваяния и зодчества..посчастливилось в библиотеку заглянуть,ёлки!мне показалось,что я попала в рай!!!!какие там книги *текут слюни* я там нашла книгу 1500 какого-то года О_О а ещё библию толщиной в 20см и книги по чёрной магии))))
06.06.2009 в 19:43

гвозди бы делать из этих людей
А я упорно воевала за словарь 1782 года. Мне его выдали. Потом воевала с ятями. Да, старые книги - это нечто волшебное!
06.06.2009 в 20:06

Сочетание несочетаемого
точно!одна только мысль,сколько лет этой книге,уже вдохновляет!!!!а листаешь её с таким трепетом!!!!!и главное,кем она была написана))))))))
06.06.2009 в 20:15

гвозди бы делать из этих людей
Мне интересно, как она была отпечатана. Шрифт, бумага, переплет, краска, гравюры, филигрань, пагинация... АААА!
06.06.2009 в 20:18

Сочетание несочетаемого
да!!!!!!!!!!не искушай меня!!!!я ведь ни разу в жизни книгу старее 1905 года не держала Р_Р!!!!!!!!!!!
06.06.2009 в 20:19

гвозди бы делать из этих людей
А мы как-то помогалм разгребать старый фонд Кафедральной библиотеки)) Вот древностей перетаскали)) Жаль, что упереть ничего не получилось, мне нафиг не нужен учебник по механике от 1850 года))
06.06.2009 в 20:22

Сочетание несочетаемого
Р_Р мне нужен Р_Р я бы взяла :cat:
06.06.2009 в 20:24

гвозди бы делать из этих людей
Тогда бы ты оттуда не вышла, потому что груз упертых книг помешал твоей душе воспарить на небеса))
06.06.2009 в 20:26

Сочетание несочетаемого
Р_Р эх....ндя......но я бы правда эти книжки бы утырила)))))потому что старые - самые ценные...в них нет всего того мусора,которого полно в нынешних)))))
06.06.2009 в 20:26

гвозди бы делать из этих людей
Там свой мусор, уверяю))
06.06.2009 в 20:28

Сочетание несочетаемого
ну эт да...но он все же меньше в глаза бросается)))))
я вообще брала книгу по перспективе...ты знаешь,гораздо лучше,чем наши универские учебники.даже училка хвалила,мол всё по делу и чертежи хорошие Х) :lol:
06.06.2009 в 20:31

гвозди бы делать из этих людей
Бы-гы-гы, репринт "Четыре книги о пропорциях" Дюрера (1500 с гаком год, я не помню точно). Увы, был уже продан, я на него медитировала минут 20
06.06.2009 в 20:31

Сочетание несочетаемого
омг.....Дюрера?! ААААААААААААААА!!!!!!!!!!ты режешь меня без ножа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
06.06.2009 в 20:32

гвозди бы делать из этих людей
Ну, книжечка 2002 года, американского издания, стоила 7400 ))
06.06.2009 в 20:35

Сочетание несочетаемого
Р_Р всё равно........не надо!!!!! :apstenu: ща юбьюсь ап стену!!!!7 тыщ!!!!!!
кстати,в Москве есть книжный.так там я видела книгу за 202 тысячи....что-то по истории искусств было...а ещё там есть отдел букинистики....ах....как же там здорово!!!!! но туды только любоваться ходить.... :dracula:
06.06.2009 в 20:42

гвозди бы делать из этих людей
Да, в отдел букинистики только любоваться...
202 тыс. - это не предел. (так, сча меня понесет, ибо я библиофил)
06.06.2009 в 20:49

Сочетание несочетаемого
эх...не надо,Ларри....для меня это больная тема....ибо книги - пища для ума....
06.06.2009 в 20:52

гвозди бы делать из этих людей
Да, пора заканчивать с моим маленьким извращением)) вот только пищу для ума много стоит))
06.06.2009 в 20:54

Сочетание несочетаемого
да уж....даже слишком много...но я стараюсь с умом покупать такие вещи....например,есть такое издательство,которое всю классику умудряется запихивать всего в 1 том (я имею ввиду все произведения одного автора) и стоит эта прелесть всео 400 рэ...когда захожу в маг,сразу на полки с этими книгами несусь,сбивая всех на своём пути Х)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail